Отключение клапана EGR

Инструкция по самостоятельному отключению клапана ЕГР на всех дизелях BMW. (проверено на М/N/B — моторах, проверил на Х7 3.0D / F10 c N47/N57/ F30 2.0D/ G20 2.0D)

Зачем отключать EGR:
1) сажа в моторе с егр тверже чем сажа в моторе без егр на 60-70 процентов и поэтому выше износ ЦПГ на моторах с егр
2) дольше служит сажевый фильтр потому что больше чистого воздуха и солярка при сгорании дает меньше сажи
3) дольше работает моторное масло
4) дольше служат вихревые заслонки из-за чистого впуска
5) ну и наверное самое важное, если вам попадется солярка с большим содержанием серы, то из-за ЕГР внутри впуска, в моторе, в выхлопе образуются серная/сернистая кислоты!

Выбираем EGR REDUCE.

upload_2021-12-14_12-34-58.png
upload_2021-12-14_12-43-33.png

Считываем значения из блока READ. Если никто не менял параметр до этого то будет 0.0. Меняем значение на 1.4 (например на Х7 сработало) или на 0.7 (Ф30 2.0D) И нажимаем WRITE. Ждем появления зеленой надписи SUCCESS или красной REJECT (тогда пробуем другое число)
Смысл добиться максимально возможного числа. Чем больше число тем сильнее закроется клапан EGR. В пределе закроется где-то на 75-80 процентов.

https://apps.rustore.ru/app/ru.ecutula.extratool