Инструкция по самостоятельному отключению клапана ЕГР на всех дизелях BMW. (проверено на М/N/B — моторах, проверил на Х7 3.0D / F10 c N47/N57/ F30 2.0D/ G20 2.0D)
Зачем отключать EGR:
1) сажа в моторе с егр тверже чем сажа в моторе без егр на 60-70 процентов и поэтому выше износ ЦПГ на моторах с егр
2) дольше служит сажевый фильтр потому что больше чистого воздуха и солярка при сгорании дает меньше сажи
3) дольше работает моторное масло
4) дольше служат вихревые заслонки из-за чистого впуска
5) ну и наверное самое важное, если вам попадется солярка с большим содержанием серы, то из-за ЕГР внутри впуска, в моторе, в выхлопе образуются серная/сернистая кислоты!
Выбираем EGR REDUCE.
Считываем значения из блока READ. Если никто не менял параметр до этого то будет 0.0. Меняем значение на 1.4 (например на Х7 сработало) или на 0.7 (Ф30 2.0D) И нажимаем WRITE. Ждем появления зеленой надписи SUCCESS или красной REJECT (тогда пробуем другое число)
Смысл добиться максимально возможного числа. Чем больше число тем сильнее закроется клапан EGR. В пределе закроется где-то на 75-80 процентов.