Одной из неприятных особенностей ниссановских моторов является растежение цепи привода ГРМ. При этом не всегда есть ошибки.Поведение автомобиля тоже весьма странное он либо не заводится на холодную, либо заводится но мотор дергает и чихает. Энтузиастами в сети собрана база эталонов осциллограмм сигналов датчиков распредвала и коленвала, анализируя которые можно без разборки двигателя определить правильность установки меток ГРМ а соотвественно и растяжение цепи ГРМ
Вам также может понравиться
Занятный автомобиль, в определенные моменты гаснет все! Начинается с дополнительного дисплея, затем перестает показывать приборная панель, загораются прочерки и лампочки. Ошибки по […]
Давно не было у нас электрогидроусилителя от TRW Пациент оказался достаточно живой по механике, но мертвый по электронике.
Для автомобилей BMW выпущенных для рынка Америки, невозможно заказать ключ у дилера т.к. ключи с частотой 315Mhz не поставляются официально, предлагаем вам […]